WWF, продолжая тему социальной рекламы
Думала чему посвятить новый пост и решила, что тема социальной рекламы (тема прошлого моего поста) не совсем доведена до логического конца, что говоря на эту тему нужно упомянуть креативную рекламу, созданную WWF, которая, по моему мнению и была родоначальницей всех последующих вариантов этого вида рекламы.
Итак, WWF - всемирный фонд детской природы - официальное название, а по сути это международная организация по охране природы. И самое удивительное, на мой взгляд, это то, что весь ее бюджет составляют добровольные пожертвования! Как же здорово осознавать, что в мире миллионы людей не безразличны к природе и ее будущем, не так ли? Увидев один из рекламных постеров WWF, я просто не смогла остаться равнодушной. Вообще говоря, я не тот человек, который склонен пытаться изменить мир, или который,например, мог бы отказаться от мяса. А шуба, для меня, предмет гардероба состоятельной женщины. У WWF на эти вещи другой взгляд, другая позиция. Я вообще даже честно говоря не уверенна взгляд ли это, или можно назвать своеобразной политикой, пропагандой или даже идеологией.
Приведу пока подборку различных рекламных плакатов для ознакомления:
Оригинальный, однако, подход. Слоган на плакате гласит о том, что мы не можем позволить себе медлить в экстренных случаях и должны действовать сегодня и сейчас для планеты.
Мне всегда казалось, что плакат - не самый эффективный способ воздействия на общество, каким бы креативным и неповторимым он не был. На самом деле основная черта плакатов, то, что они должны психологически воздействовать на людей, на подсознательном уровне. Так, например, фотография с реально возможными ситуациями оказываются более действенными нежели картинки. А тем более, изображенная на плакате экстренная ситуация или еще какая-либо информация вызывающая ужас привлечет к себе внимание огромного количества людей! Ведь страх (например того, что что-то подобное может случиться с вами, своего рода принятие роли другого человека изображенного на плакате) всегда был основным средством манипулирования людей. Я не говорю все эти вещи к тому, что WWF пытаются манипулировать нами, нет, ни в коем случае. Я лишь пытаюсь проанализировать их деятельность в сфере рекламы. И придти к логическому заключению почему же все таки социальные рекламы этой компании, да и не только, так надолго западают мне в память и так глубоко трогают мою душу.
Для отдыха глаз и очередного ознакомления следующая подборка:
"Не покупайте сувениры из экзотических животных" |
"Протяни руку дикой природе" |
"Требования моды приносят в жертву гораздо больше, чем ты думаешь" |
"Представьте это ваш ребенок" |
"Протяни руку дикой природе" |
На этом наверное и стоит закончить. Я нашла идеал, нашла то, к чему стоит стремиться людям профессии или направления рекламы. Уметь сделать простые вещи гениальными - искусство. Заставить миллионы людей задуматься над проблемой - изменить мир к лучшему. Оставить свой след в истории - не этого ли хочет каждый?
Да,сделать простые вещи гениальными- это, действительно, искусство!Статья заставлет задуматься...
ОтветитьУдалитьОчень интересный материал! Спасибо!
ОтветитьУдалить