вторник, 27 ноября 2012 г.

WWF, продолжая тему социальной рекламы


Думала чему посвятить новый пост и решила, что тема социальной рекламы (тема прошлого моего поста) не совсем доведена до логического конца, что говоря на эту тему нужно упомянуть креативную рекламу, созданную WWF, которая, по моему мнению и была родоначальницей всех последующих вариантов этого вида рекламы. 
Итак, WWF - всемирный фонд детской природы - официальное название, а по сути это международная организация по охране природы. И самое удивительное, на мой взгляд, это то, что весь ее бюджет составляют добровольные пожертвования! Как же здорово осознавать, что в мире миллионы людей не безразличны к природе и ее будущем, не так ли? Увидев один из рекламных постеров WWF, я просто не смогла остаться равнодушной. Вообще говоря, я не тот человек, который склонен пытаться изменить мир, или который,например, мог бы отказаться от мяса. А шуба, для меня, предмет гардероба состоятельной женщины. У WWF на эти вещи другой взгляд, другая позиция. Я вообще даже честно говоря не уверенна взгляд ли это, или можно назвать своеобразной политикой, пропагандой или даже идеологией.
Приведу пока подборку различных рекламных плакатов для ознакомления:



Оригинальный, однако, подход. Слоган на плакате гласит о том, что мы не можем позволить себе медлить в экстренных случаях и должны действовать сегодня и сейчас для планеты. 
Мне всегда казалось, что плакат - не самый эффективный способ воздействия на общество, каким бы креативным и неповторимым он не был. На самом деле основная черта плакатов, то, что они должны психологически воздействовать на людей, на подсознательном уровне. Так, например, фотография с реально возможными ситуациями оказываются более действенными нежели картинки. А тем более, изображенная на плакате экстренная ситуация или еще какая-либо информация вызывающая ужас привлечет к себе внимание огромного количества людей! Ведь страх (например того, что что-то подобное может случиться с вами, своего рода принятие роли другого человека изображенного на плакате) всегда был основным средством манипулирования людей. Я не говорю все эти вещи к тому, что WWF пытаются манипулировать нами, нет, ни в коем случае. Я лишь пытаюсь проанализировать их деятельность в сфере рекламы. И придти к логическому заключению почему же все таки социальные рекламы этой компании, да и не только, так надолго западают мне в память и так глубоко трогают мою душу.

Для отдыха глаз и очередного ознакомления следующая подборка:
"Не покупайте сувениры из экзотических животных"

"Протяни руку дикой природе"

"Требования моды приносят в жертву гораздо больше, чем ты думаешь"

"Представьте это ваш ребенок"

"Протяни руку дикой природе"



 Это ли не талант уметь так обращать внимание на проблемы природы? Использованы приемы, наиболее привлекающие к себе больше внимания.  Слоганы на плакатах говорят о таких вещах, на которые нечего даже возразить, по другому они называются не дискутируемые. Необычайное свойство людей, создающих такие рекламы выразить абстрактные вещи через конкретное событие или образ, невероятно.
На этом наверное и стоит закончить. Я нашла идеал, нашла то, к чему стоит стремиться людям профессии или направления рекламы. Уметь сделать простые вещи гениальными - искусство. Заставить миллионы людей задуматься над проблемой - изменить мир к лучшему. Оставить свой след в истории - не этого ли хочет каждый?





2 комментария:

  1. Анонимный12/21/2012 10:25 AM

    Да,сделать простые вещи гениальными- это, действительно, искусство!Статья заставлет задуматься...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный12/22/2012 12:15 PM

    Очень интересный материал! Спасибо!

    ОтветитьУдалить